top of page


ПРОДУКЦИЯ
– это национальный производитель! Для производства продукции ZAVODTEMP использует сырье и комплектующие исключительно национальных производителей!
ZAVODTEMP есть одним из главных производителей тормозного оборудования подвижного состава железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии.
Продукция завода хорошо зарекомендовала себя в условиях эксплуатации в разных климатических зонах и имеет положительные отзывы потребителей.
Вся продукция имеет сертификаты соответствия и паспорта качества .
ЗАВОД ПРОИЗВОДИТ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОДУКЦИЮ

Рукава соединительные — это устройства, которые используются для соединения воздуховодов тормозной системы локомотивов и вагонов всех типов подвижного состава, включая железную дорогу и метрополитен. Они обеспечивают подачу воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см2), необходимого для надежной работы тормозных механизмов. Благодаря своим характеристикам, соединительные рукава способствуют стабильному и безопасному функционированию тормозов, что является критически важным для безопасности пассажирских и грузовых перевозок.
Производство:
Р17Б, ТИП Р1: Р11, Р12, Р13, Р14, Р16, ТИП Р2: Р15, Р21, Р23, Р31, Р32, Р34

Авторежимы для грузовых вагонов автоматически регулируют давление в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона. Благодаря этому исключается необходимость вручного переключения режимов торможения, обычно осуществляется на воздухораспределителях. Такое решение позволяет адаптировать силу торможения под вес повышающего безопасность груза. Это особенно важно для сложных условий движения, обеспечивая оптимальное торможение в разных режимах нагрузки.
Производство:
265А-1Т, 265А-4

Запорный кран тормозной магистрали используется для перекрытия тормозного воздушного потока на концах поезда или между вагонами, особенно при их разъединении. Конечный кран располагается на обоих концах вагона или локомотива, и имеет особые боковые отверстия, позволяющие разрядить давление в гибком рукаве между вагонами, что значительно облегчает разъединение воздушной магистрали при расцепке вагонов.
Производство:
К190, 4314Т, 4314БТ

Запорные элементы, устанавливаемые на ответвлениях магистральной трубы перед воздухораспределителем и предназначены для включения или выключения тормозов. Каждый кран имеет ручку закрепленную на квадратной пробке, которая может занимать два положения: вдоль трубы (включение воздухораспределителя) и поперек трубы (выключение). Это позволяет оперативно контролировать доступ воздуха к тормозной системе, что обеспечивает удобное управление тормозами без необходимости отключения всей магистральной трубы.
Производство:
372, 379, 383

Тормозные цилиндры – это ключевой компонент тормозной системы железнодорожного транспорта, который выступает как силовой орган, превращающий давление сжатого воздуха в механическую силу. Эта сила передается через рычажную систему на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам, что обеспечивает эффективное снижение скорости или остановку подвижного состава.
Производство:
188Б, 710, 501Б

Воздухораспределитель – это устройство, обеспечивающее подачу и регулировку сжатого воздуха в тормозной системе железнодорожного вагона. Он контролирует давление в тормозных цилиндрах, обеспечивая стабильное торможение или растормаживание вагонов в зависимости от команды машиниста. Благодаря этому оборудованию осуществляется автоматическое регулирование торможения при движении поезда, что повышает безопасность и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Производство:
воздухораспределитель 483М, камера 295М.001, магистральная часть 270.023-1, главная часть 483М.010

Регулятор тормозных рычажных передач предназначен для автоматической поддержки постоянного выхода штока тормозного цилиндра железнодорожных вагонов, обеспечивая стабильное торможение при износе тормозных колодок. Данное устройство компенсирует постепенное износ компонентов тормозной системы, позволяя сохранить эффективную силу торможения и соблюдать установленные нормы в процессе эксплуатации подвижного состава.
Производство:
РГИН 675-Т, РГИН 300
Кран трехходовый – это элемент пневматической системы торможения, применяемый в железнодорожных транспортных средствах. Он имеет три хода для перенаправления потока сжатого воздуха. Используется для управления подачей воздуха в различные части тормозной системы, что позволяет включать или выключать отдельные компоненты системы при необходимости. Его конструкция обеспечивает надежное уплотнение и быстрое переключение режимов работы, что повышает эффективность и безопасность тормозной системы.
Производство:
4325Б
bottom of page